Водителям

Правила поведения для водителей

Запрещено:
- Курение в салоне автомобиля во время выполнения заказа
- Брать новые заказы (подбирать с дороги) до выполнения действующего заказа
- Работать со штурманом М+М (если водитель и штурман мужчины)
- При звонке пассажиру предлагать поездку за более высокую цену, чем указано в заявке
- Пользоваться телефоном во время движения
- Увеличивать цену за поездку, которую установил пассажир по причине отсутствия проезда к пункту назначения и пробок на дорогах
 
Водитель обязан:
- Иметь сдачу и размен с крупных купюр
- Подать автомобиль как можно ближе к месту посадки/высадки пассажира
- Быть вежливым (Важно помнить, что водитель является для клиента, лицом сервиса inDriver. Поэтому так важно быть вежливым, спокойным. Каждый клиент заслуживает внимания и доброжелательного отношения).
- В обязательном порядке приветствовать пассажира
- Если с клиентом едут дети установить детское кресло
- Помочь пассажиру загрузить багаж в автомобиль
- При обнаружении забытых пассажиром вещей в салоне автомобиля, вернуть их владельцу. Если это невозможно, оставить вещи в ближайшем пункте полиции и сообщить в администрацию inDriver.
- Внимательно прочитать заявку перед тем как позвонить пассажиру
 
Водитель обязан отказаться от обслуживания клиентов если количество пассажиров превышает предусмотренное техническим характеристиками автомобиля или отсутствует необходимое количество детских удерживающих устройств
 
Время ожидания пассажира - 10 минут, в течение которых водитель не вправе отказаться от заказа, не поставив пассажира в известность. По истечении оговоренного времени водитель должен позвонить и предупредить о дополнительной оплате за ожидание. 
 
Если у Вас есть жалоба на пассажира, напишите нам, не забудьте указать номер телефона пассажира, время и маршрут заказа. 
 
После поездки пассажир оценит ваш сервис. Чтобы иметь высокий рейтинг, мы рекомендуем:
 
- Содержать автомобиль заправленным, чистым, без лишних предметов внутри салона
- Всегда вовремя приезжать за пассажиром
- Иметь опрятный внешний вид и здороваться с клиентами
- Узнавать пожелания пассажира по маршруту поездки
 
В случаях, когда водитель не может найти адрес, заказчики не видят машину, а водитель утверждает, что стоит правильно, водителю следует набрать номер клиента из "моих заказов" и уточнить место подачи.
При разговоре с заказчиком водитель обязан общаться предельно культурно, поздороваться с клиентом.